Курсы повышения квалификации секретарей

Задача наших преподавателей в ходе обучения систематизировать и развить знания о работе секретаря, выработать навыки эффективного поведения в различных ситуациях, научить поддерживать баланс между дружескими и деловыми аспектами отношений с клиентами, сохранять деловой стиль в конфликтных ситуаци-ях, а также использовать личное обаяние и личные качества как инструмент эффективной коммуникации.

Форма обучения: очная, с отрывом от производства

В программе:

1. «Делопроизводство для секретаря»

  • Нормативно-методическая база делопроизводства.
  • Требования к оформлению управленческой документации (ГОСТ Р.6.30-2003).
  • Новая типовая инструкция, зарегистрированная 27.01.2006.
  • Новые унифицированные формы первичной учетной документации, утвержденные постановлением Госком-стата от 05.01.2004.
  • Документирование трудовых отношений на предприятии. Порядок ведения и хранения трудовых книжек на предприятии в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225, постановлением Минтруда РФ от 10.10.2003 № 69 и приказом Минфина РФ от 22.12.2003 № 117-Н.
  • Подготовка командировок руководителя.
  • Коммерческая и служебная тайна в трудовых отношениях.
  • Систематизация, хранение и уничтожение управленческой документации на предприятии (номенклатура дел, сроки хранения документов, составление Акта об уничтожении документов с истекшими сроками хранения).
  • Ответственность за неправомерные действия с документами.

2. «Культура речи»

  • Культура речи: нормативный, коммуникативный, этический аспекты; словари и справочники.
  • Литературный и нелитературный языки. • Нормативность – основная черта литературного языка. Типы норм.
  • Произносительные нормы русско-литературного языка (постановка ударения в слове, произношение отдель-ных звуков и их сочетаний).
  • Произносительные ошибки местного характера.

3. «Имидж и этикет секретаря»

  • Технология формирования имиджа. Профессиональные и личные качества; дресс-код; невербальные компо-ненты общения.
  • Дизайн приемной; приветствие, знакомство, представление.
  • Поведение женщин и мужчин на работе.
  • Этикетные тонкости.
  • Корпоративная культура и секретарь. Этикет на корпоративных мероприятиях.
  • Отношения с руководителем. Соблюдение субординации. Руководитель и секретарь: женщины и мужчины. Планирование времени секретаря и руководителя.
  • Знакомство с элементами аутотренинговой тренировки.

4. Тренинговая работа по развитию коммуникативных навыков секретаря-руководителя.

Основной целью тренинга является – создание позитивного настроя секретаря с формированием чувства ответ-ственности в отношении выполняемой работы, а также осознанием им своих коммуникативных возможностей.

Задачами тренинговой работы выступают:

  • развитие чувства уверенности, самоутверждения;
  • отстаивание своих прав в официальных и межличностных отношениях;
  • формирование и развитие коммуникативных навыков, посредством преодоления «барьеров» межличностного общения;
  • выработка основных способов разрешения конфликтной ситуации.
  • Анализ, проработка и решение данных вопросов полезны и необходимы в практике секретаря руководителя, спо-собствуют ему в будущем легко и эффективно справляться с рабочей задачей.

По окончании курса слушатели получают удостоверение о повышении квалификации

Заявки по телефонам 65-34-16, 65-40-47 или по адресу: г. Киров, ул. Свободы, 47, каб. № 6 – Плюснина Людмила Ивановна.