Конкурс на участие в интенсивном курсе по коммуникациям для НКО Communications in Charity
Актуальность
Некоммерческие организации и социальные предприятия активно формируют медиа-пространство. Ключевая проблема - отсутствие или слабые компетенции в сфере современных коммуникационных технологий. Особенно это касается digital-коммуникаций, обеспечивающих устойчивость некоммерческого сектора через частные пожертвования, рекулентные платежи, формирование благотворительных сообществ и сетевое управление добровольческими проектами, создание и укрепление лояльных групп потребителей социальных товаров и услуг.
Интенсив Communications in Charity предлагает решение - пятидневное ответственное погружение в мир технологий и инструментов медиа в digital-мире для руководителей социальных проектов и программ.
Мотивация
Как правило руководитель социального проекта, программы, НКО или социального предприятия постоянно занят решением текущих задач. Редко удается даже подумать о необходимости повышения квалификации. Еще реже открываются такие возможности с учетом постоянной занятости.
Интенсив создает комфортное решение - пять дней плотного погружения в тему на основе текущих и стратегических задач, стоящих перед руководителем НКО в сфере коммуникаций.
Портрет участника
Позиция: Руководитель /директор по маркетингу НКО или социального предприятия, тот кто может принимать решение.
Уровень понимания предмета изучения: пользовательский с точечными инсайтами в сфере сбора пожертвований или систем управления проектами.
Ключевой инсайт: грамотная медиа-активность как гарантия устойчивости и роста НКО или социального предприятия, стратегический элемент в моей зоне ответственности.
Личные качества: самоотверженность, самопожертвование с вкраплениями гедонизма, приоритет общественного блага над частной выгодой, наличие собственной карты социальных изменений или образа будущего.
Условия безвозмездного участия
- Наличие конкретной задачи - готовый бриф или ТЗ на рекламно-информационную digital-кампанию
- Мотивационное письмо.
Заполните мотивационное письмо по образцу и прикрепите его к заявке.
Скачать образец мотивационного письма.docxКлючевые темы курса
- Социальная реклама в России: возможности и ограничения
- Оценка эффективности социальной рекламы
- Трансформация подхода к коммуникациям в эпоху digital
- Инструменты формирования стратегии бренда в цифровой медиа-среде
- Коммуникация сотрудников в социальных медиа
- Формирование института амбассадоров. Работа с инфлюенсерами
- Основы ситуативного и вирусного маркетинга
- Партизанский маркетинг, форматы вирусной коммуникации
- Безбюджетный маркетинг
- Поиск и создание идей для НКО - теория, кейсы, практика
- GR для НКО
- Media relations для НКО
- Антикризисные коммуникации
Скачать полную программу курса.pdf
https://macs.school/l/charity/?fbclid=IwAR0ge3UwMqlcBo6KBjgjkKbBoDIMJnvntedy11e_h9jEQc28TUAh_6gNanQ