Кировская областная общественная просветительско-обучающая организация "Знание"

Конкурс на участие в интенсивном курсе по коммуникациям для НКО Communications in Charity

10.01.2019

Актуальность

Некоммерческие организации и социальные предприятия активно формируют медиа-пространство. Ключевая проблема - отсутствие или слабые компетенции в сфере современных коммуникационных технологий. Особенно это касается digital-коммуникаций, обеспечивающих устойчивость некоммерческого сектора через частные пожертвования, рекулентные платежи, формирование благотворительных сообществ и сетевое управление добровольческими проектами, создание и укрепление лояльных групп потребителей социальных товаров и услуг.

Интенсив Communications in Charity предлагает решение - пятидневное ответственное погружение в мир технологий и инструментов медиа в digital-мире для руководителей социальных проектов и программ.

Мотивация

Как правило руководитель социального проекта, программы, НКО или социального предприятия постоянно занят решением текущих задач. Редко удается даже подумать о необходимости повышения квалификации. Еще реже открываются такие возможности с учетом постоянной занятости.

Интенсив создает комфортное решение - пять дней плотного погружения в тему на основе текущих и стратегических задач, стоящих перед руководителем НКО в сфере коммуникаций.

Портрет участника

Позиция: Руководитель /директор по маркетингу НКО или социального предприятия, тот кто может принимать решение.

Уровень понимания предмета изучения: пользовательский с точечными инсайтами в сфере сбора пожертвований или систем управления проектами.

Ключевой инсайт: грамотная медиа-активность как гарантия устойчивости и роста НКО или социального предприятия, стратегический элемент в моей зоне ответственности.

Личные качества: самоотверженность, самопожертвование с вкраплениями гедонизма, приоритет общественного блага над частной выгодой, наличие собственной карты социальных изменений или образа будущего.

Условия безвозмездного участия

  • Наличие конкретной задачи - готовый бриф или ТЗ на рекламно-информационную digital-кампанию
  • Мотивационное письмо.

Заполните мотивационное письмо по образцу и прикрепите его к заявке.

Скачать образец мотивационного письма.docx

Ключевые темы курса

  • Социальная реклама в России: возможности и ограничения
  • Оценка эффективности социальной рекламы
  • Трансформация подхода к коммуникациям в эпоху digital
  • Инструменты формирования стратегии бренда в цифровой медиа-среде
  • Коммуникация сотрудников в социальных медиа
  • Формирование института амбассадоров. Работа с инфлюенсерами
  • Основы ситуативного и вирусного маркетинга
  • Партизанский маркетинг, форматы вирусной коммуникации
  • Безбюджетный маркетинг
  • Поиск и создание идей для НКО - теория, кейсы, практика
  • GR для НКО
  • Media relations для НКО
  • Антикризисные коммуникации

Скачать полную программу курса.pdf

https://macs.school/l/charity/?fbclid=IwAR0ge3UwMqlcBo6KBjgjkKbBoDIMJnvntedy11e_h9jEQc28TUAh_6gNanQ