PR для НКО: благотворителей приглашают “пробежать” бесплатный онлайн марафон и научиться работать с соцсетями

21.04.2020
Как появляются креативные идеи? Что нужно сделать, чтобы запустить поток генерации идей? Как «выловить» из этого потока «нужную» мысль, которая даст ожидаемый результат, запустит «сарафанное радио» и будет работать на организацию?
PR-специалист Ирина Шауфлер запускает недельный онлайн марафон, благодаря которому представители некоммерческих организаций смогут освоить искусство работы в соцсетях, научатся вовлечению, созданию диалога и продвижению в интернете.
 
Бесплатный закрытый марафон для НКО стартует 22 апреля. Об этом сообщает портал “Открытые НКО”.
 
— Мир изменился стремительно и бесповоротно. Все ушли в онлайн и рассказывают об этом, как о достижении. На самом деле в онлайн надо было уходить 3, а лучше 5 лет назад. Сейчас, уже поздно, особенно если делаешь как раньше или как все. Но, можно пойти другим путем и достичь конкретных результатов. А самоизоляция — как раз самое удобное время для обучения и креатива, — считает Ирина.
 
Ирина Шауфлер больше 5 лет занимается организацией мероприятий и PR-акций, разрабатывает концепции событий. Копирайтер, преподаватель Инстакурса50+ для пожилых людей. А так же Ирина ведет свой телеграф-канал PRinNKO, где собирает примеры креативных пиар-кампаний, форматов и инструментов.
 
Занятия будут проходить ежедневно с 10 до 11-30 по московскому времени.
 
Программа онлайн марафона.
22.04. 
Как устроены социальные сети. Понятие «продажа для НКО». Как работает «воронка продажи». Как работает умная лента. Понятия охват, вовлечение
23.04.
Пирамида продукта НКО. Брендинг, коммуникационная стратегия, эмоции
24.04.
Виды аккаунтов. Оформление аккаунта. Функционал аккаунта ВКонтакте. Функционал аккаунта Инстаграм
25.04.
Правила работы с контентом. Виды контента и соотношение. Какой контент подходит для повышения охватов. Какой контент подходит для вовлечения подписчиков. Репутационный контент
27.04.
Продвижение мероприятий и специальных событий НКО. Брендинг, коммуникационная стратегия. Правила «продающих заголовков» и формирование интереса аудитории
28.04.
Правила работы с онлайн сообществом. Способы вовлечения. Эмоциональный контент. Стимулирование пользователей на создание собственного контента в
сообществе
29.04.
Продвижение: партнерские коммуникации, работа с блогерами и СМИ. Где искать таргетолога и как понять его компетенции. Составляем техническое задание на проект
 
Для участия необходимо написать в личном сообщении Ирине в Facebook или написать в Telegram @Irina_Shaufler .
В зависимости от того, сколько наберётся человек, Ирина выберет площадку: закрытую группу в Инстаграм или чат в watsapp.
 
Информация на портале

Другие новости