Специалисты НКО получили новые рецепты для продвижения своих проектов
На семинаре-тренинге «Медиатехнологии в продвижении НКО», который состоялся 30 сентября на базе ресурсного центра поддержки СОНКО Кировской области – Кировское общество «Знание», представители некоммерческих организаций получили новые знания в сфере информационного менеджмента и медиатехнологий.
Только реальный опыт и практические советы, а, значит, подлинные знания, стали основой рецептов для участников семинара на символичной медиа «кухне».
- Сейчас, как никогда, важно быть открытыми новому, искать нестандартные решения, общаться с теми, кто на одной волне, - прокомментировала состоявшийся семинар руководитель РРЦ,. председатель правления ККООО «Знание» Наталья Шедько.
Для работы НКО в сложившихся ограничительных условиях необходимы изменения тактики построения эффективных коммуникаций, особенно в информационном пространстве. Главной темой, которую в ходе семинара участники обсудили с медиа-тренером Яной Страузовой, стала работа в различных социальных сетях. Уникальные рецепты, как сформировать сообщества, создавать рекламные промопосты и продвигающий видеоконтент, специалисты НКО научились в игровой практике.
По благодарностям и отзывам, оставленным после семинара, такие формы обучения позволяют в концентрированной форме получить новые знания, дают толчок для поиска новых решений в работе НКО, вдохновляют на творчество.
Семинар организован Региональным ресурсным центром поддержки СОНКО при Правительстве Кировской области в рамках областного (государственного) задания.