Специалисты НКО получили новые рецепты для продвижения своих проектов

01.10.2020

На семинаре-тренинге «Медиатехнологии в продвижении  НКО», который состоялся 30 сентября на базе ресурсного центра  поддержки СОНКО Кировской области – Кировское общество «Знание»,    представители некоммерческих организаций получили новые знания в сфере информационного менеджмента и медиатехнологий.  

 Только  реальный опыт и практические советы, а, значит, подлинные знания, стали основой рецептов для участников семинара на символичной медиа «кухне».

- Сейчас, как никогда, важно быть открытыми новому, искать нестандартные решения, общаться с теми, кто на одной волне, - прокомментировала состоявшийся семинар руководитель РРЦ,. председатель правления ККООО «Знание»  Наталья Шедько.

  Для работы НКО в сложившихся ограничительных условиях необходимы изменения тактики построения эффективных коммуникаций, особенно в информационном пространстве. Главной темой,  которую в ходе семинара участники обсудили с медиа-тренером Яной Страузовой, стала работа в различных социальных сетях. Уникальные рецепты, как  сформировать сообщества, создавать рекламные промопосты и  продвигающий видеоконтент, специалисты НКО научились в игровой практике.

По благодарностям и отзывам, оставленным после семинара, такие формы обучения позволяют в концентрированной форме получить новые знания, дают толчок для поиска новых решений в работе НКО, вдохновляют на творчество.

 

Семинар организован  Региональным ресурсным центром поддержки СОНКО при Правительстве Кировской области в рамках областного (государственного) задания.

Фотогалерея

Другие новости